В примерно в же время в древняя Греция (около 1100 г. до н.э. по 146 г. до н. э.), большинство Образование частным было, за Спарты. Во время Эллинистический период, некоторые города-штаты учрежденная общественность школы. Только состоятельные семьи могли позволить себе учителя. Мальчики научились читать, писать и цитировать литературу. Они также научились петь и играть одном музыкальном инструменте и службы. Они учились не для , а чтобы стать гражданином. Девочки также учились читать, писать и делать простые арифметика домашним таквести. Они почти так и не получили образование после детства. Мальчики ходили в Школа семь человек в или пошли в казармы если они жили в,, Спарта. Мальчики из богатых семей посещали частные Школа уроки.
https://qpotok.ru/istoriya/vklad-rimskoj-imperii
Занятия в домах учителей и включали чтение, письмо, математику, пение, и игру на лире и флейте. Когда мальчику исполнилось 12 лет включать такие виды спорта, какборьба, , и, конечно же,копья,. В Афинах некоторые старшие юноши посещали академии для изучения более , культура, науки, музыка, искусства. В школе закончилась в тот возраст от 18, следовал по военной подготовке в самой армии , как правило, для одного или двух лет. Самые богатые студенты продолжилисвою, Образование учителя известные благодаря изучению by. Некоторые из величайшихтаких школ Лицей ( так называемая Странствующая школа основан Аристотель из Этап развития) и Платоновская академия (основан Платон Афины из). Образование система также называется Пайдейя. В последующей Римской империи греческий был основным языком науки. Передовые научные исследования и преподавание в Эллинистический империя Римская из сиде, на греческом языке.
https://qpotok.ru/istoriya/kakoj-byla-f … -revolucia
Первые школы в Древности Рим возникло к середине нашей эры Chiappetta Майкл, “историография и римские образования,” "истории из Образования журнал" 4, нет. 4 (1953): 149-156. Эти школы занимались базовой социализацией и элементарным образованием римских детей. Унас есть очень мало первичных источников или отчетов об образовательном процессе Риме до второго века до нашей эры.,, Chiappetta Майкл, “историография и римские